••• Эзотерический форум о Магии и Колдовстве •••

••• Эзотерический форум о Магии и Колдовстве •••

• Эзотерический форум о Таро • Оракулах • Рунах • Белой Магии •
 
ФорумПубликацииРегистрацияВход
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Последние темы
» Чёрный Приворот
Пн Июл 10, 2017 5:51 am автор ॐΣΛΣΝΑॐ

» Праздник Ивана Купалы
Пт Июл 07, 2017 4:07 am автор 3111

» Денежные шепотки.
Сб Янв 16, 2016 5:00 pm автор Mariyana

» Графические элементали. Автор Kavvira
Ср Дек 23, 2015 10:36 am автор Миледи

» Хакасские глифы
Сб Дек 19, 2015 6:16 pm автор Svetlana S

» Работа с маятником после 2012 г.
Чт Окт 29, 2015 11:11 am автор Vytautas

» Шепотки на разные случаи жизни
Вс Окт 11, 2015 9:53 pm автор Ираида

» Алтайский край, Россия (Барнаул, Бийск и другие города)
Ср Июн 24, 2015 5:24 pm автор Хельга666

» Баку! Есть ли кто тут из Баку.
Сб Июн 13, 2015 3:23 pm автор EvRus

» Украина. Харьков
Пт Июн 12, 2015 7:38 pm автор Лунный Кот

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск
Друг и Спонсор нашего форума магазин "Ларец Таро"
Google
Счетчики
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Накрутка сердечек вконтакте!
Статистика
Наш Баннер

Яндекс цитирования
Кафедра магии

Поделиться | 
 

 ШЕСТОЙ ПОДПЛАН МЕНТАЛА – ВТОРОЕ НЕБО

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
ॐΣΛΣΝΑॐ


avatar

Сообщения : 11033
Сказали спасибо : 1147
Дата регистрации : 2012-10-07
Возраст : 27

СообщениеТема: ШЕСТОЙ ПОДПЛАН МЕНТАЛА – ВТОРОЕ НЕБО   Пт Мар 22, 2013 1:29 pm

Отличительное свойство этого подразделения – религиозная антропоморфическая набожность. Набожность этого рода отличается от религиозного чувства, испытываемого во втором астральном подпланетем тем, что первая лишена всякого эгоистического побуждения (человек, который её чувствует, совершенно не заботится о награде), тогда как во втором случае человек бывает движим надеждой извлечь какую-либо выгоду.
Во втором астральном подплане существует известное религиозное чувство, но неизменно связанное с эгоистическими расчетами. Наоборот, вера, возводящая человека в шестой подплан небесного мира, совершенно освобождена от этого недостатка.
С другой стороны, не надо смешивать эту стадию верования с еще более высокими формами её проявления, выражающимися в достижении какой-либо определенной цели, поставленной из любви к Божеству. Несколько примеров выяснят рельефную разницу, о которой мы говорим.
Мировоззрение многих сущностей, представленных на этом уровне, относится к восточным религиям. По меньшей мере надлежит, чтобы они отличались сходными чистыми верованиями, где рассудок и разум играли бы незначительную роль. Сюда можно отнести поклонников Вишну, воплотившегося в Кришну и в другие формы, и некоторых приверженцев Шивы. Каждый из них погружен в оболочку своих собственных мыслей, будучи наедине со своим особым богом, забыв все остальное человечество, чтобы в его поклонение божеству не примешивалось чувство привязанности к лицам, близким на Земле. Например, был известен один субъект, всецело погруженный в экстатическое поклонение образу Вишны, которому при жизни приносил жертвы. Среди находящихся на этом плане самые характерные примеры представляют женщины, и притом в очень большом количестве. Так, между ними была одна индусская женщина, муж которой стал для неё богом. Она воображала себе молодого Кришну, играющего с её собственными детьми. Последние были очень реальны и человечны, но маленький Кришна имел вид деревянного образа голубого цвета, одушевленного искусственной жизнью. В то же время в небесной жизни Кришна представлялся в иной форме: он имел женственный вид и играл на флейте, не возбуждая своим двойственным видом ни малейшего смущения или стыда. Другая женщина, предавшаяся культу Шивы и смешивая бога со своим мужем, видела во втором как бы олицетворение первого настолько, что принимала одного за другого. Некоторые буддисты с ограниченным образованием принадлежат к этому же подразделению: они видят в Будде скорее предмет поклонения, чем великого наставника. Многие другие обитатели этого уровня ментального плана принадлежат к христианской религии. Вера без умственного развития, примером которой может служить вера необразованного католического крестьянина или убежденный и верный вопль Армии Спасения, приводит к тем же результатам, какие были описаны выше; то же самое представляет из себя слепое обожание Христа или Божьей Матери. Так, один ирландский крестьянин, погруженный в страстное обожание Девы Марии, представлял себе Её стоящей на полумесяце, как на картине Тициана “Успение”, но простиравшей к нему руки и обращающейся с речью. Один средневековый монах в экстазе созерцал Христа на кресте, и такова была сила страсти его любви и жалости, что, видя Его кровавые раны, он силой воображения причинял себе такие же на ментальном теле.
Другой, казалось, совершенно забыв печальную историю распятия, не представлял себе Христа иначе, как сидящим на престоле Славы; у ног его – волнующееся кристальное море; он окружен огромной толпой поклонников, среди которых находится сам обожатель с женой и семейством. Несмотря на всю глубину своей любви к семье, преданность Христу в его мыслях занимала первое место. Однако его представление о Боге было вполне материально: он представлял Его постоянно переодевающимся, и, как в калейдоскопе, чередовались изображения человека и агнца с хоругвью – эмблематическое изображение, часто встречающееся на церковных окнах.
Одна религиозная испанка, умершая в девятнадцать или двадцать лет, представляла для изучения большой интерес: переносясь в своей небесной жизни в эпоху жизни Христа, она видела себя сопровождающей Его во всех событиях, описанных Евангелием, и заботящейся о Божьей Матери после распятия. В картинах, которые она себе представляла, костюмы и виды Палестины были неверны, так как Спаситель и Его ученики в её воображении напоминали испанских крестьян, а холмы окрестностей Иерусалима выглядели как высокие горы со склонами, поросшими серым мхом, как это бывает в Испании. Это вполне естественно. Наконец, она видела себя принимающей мученичество за свою веру и восходящей затем на небо, чтобы начать снова бесконечное существование, в котором находила столько блаженства.
Небесная жизнь ребенка завершит интересные примеры приведенного перечня обитателей шестого подплана. Этот ребенок, умерший в семь лет, воспроизводил в небесном мире все религиозные рассказы, переданные ему на Земле ирландской няней. Он любил мысленно играть с ребенком Иисусом и помогать Ему делать из глины воробьев, которых Божественное дитя, согласно легенде, одушевляло и заставляло летать.
Известно, что неразумная и слепая вера, о которой мы сейчас говорили, не поднимает тех, кто ей предается на очень высокую духовную степень. Однако заметим, что счастье и удовлетворение их совершенно полны, так как они постоянно получают то, что более всего ценят. Их будущее доставит им это необычным образом. Если ни на одной ступени эта вера не способна развить разум, она тем не менее предрасполагает к высшей стадии веры и равным образом – к чистой жизни. Существо, вкушающее только что описанные мною небесные радости, без сомнения, не сделает быстрых успехов на духовном поприще, но, по крайней мере, оно будет предохранено от многих опасностей, потому что весьма вероятно, что при своем будущем воплощении оно не впадет в тяжкие грехи и не покинет своих религиозных устремлений для жизни скупца, честолюбца или развратника. Несмотря на всё вышеизложенное, изучение этого подплана рельефно выделяет необходимость следовать совету Св. Петра: “Присоедините к вашей вере добродетель, а к добродетели – науку”.
Если вера в своей простой форме приводит к странным результатам, то интересно проследить за действием еще более простого материализма, который еще так недавно имел стольких последователей в Европе. Е. П. Блаватская в своем “Ключе к Теософии” говорит, что материализм не был сознательным в мире небесном, потому что при своем существовании он не допускал загробного мира.
Однако вероятно, что наша великая основательница Теософического Общества придает словам “материализм” и “небесный мир” значительно более узкий смысл, чем обычно принято, когда в этом сочинении она утверждает, что после смерти для материалистов совершенно не существует сознательной жизни. Те исследователи, ночной труд которых происходит в астральном плане, знают, что множество так называемых обычных материалистов могут там встретиться и что все они оказываются сознательными. Вот например, один известный материалист, близкий приятель одного из членов нашего Общества, был недавно встречен им в самом высшем астральном подплане, где он, окруженный книгами, продолжал свои занятия, почти так же, как он это делал на Земле. Своему другу он откровенно признался, что все его прежние теории, благодаря непреодолимой логике событий, им оставлены, но что его прежние убеждения по вопросу о высшем ментальном плане еще достаточно сильны для противодействия доводам его друга. По многим причинам характер этого человека мог окончательно установиться в ментальном плане. Его полное неверие в загробную жизнь не помешало его астральным исследованиям; нет основания предполагать, что его душа позже парализовала бы в небесном мире правильную эволюцию своих высших сил. Конечно, этот материалист много потерял вследствие своего неверия: если бы ему был присущ религиозный идеал, то он возбудил бы в его душе могучую благочестивую энергию, плоды которой она теперь пожинала бы. Все это для него потеряно, но глубокая и бескорыстная любовь к семье, искренняя и неутомимая филантропия равным образом, являются двигателями могущественных сил, которые должны принести плоды на ментальном плане. Но отсутствие одного рода энергии не может служить препятствием к проявлению других. В приведенных примерах нет ничего удивительного: наше знание физического плана позволяет нам это предвидеть, потому что в жизни нам часто приходится убеждаться, что Природа никогда не прощает незнания её законов. Человек, убежденный, что огонь не жжет, тотчас обнаружит свое заблуждение, сунув руку в пламя. Неверие в будущее существование нисколько не изменяет естественного хода событий; после своей смерти человек тотчас же обнаруживает свою ошибку.

--------------------------------------------------------------------------------
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
 

ШЕСТОЙ ПОДПЛАН МЕНТАЛА – ВТОРОЕ НЕБО

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
••• Эзотерический форум о Магии и Колдовстве •••  :: Астрал :: Астрал-