Читатели наверняка знают о магической силе перекрестков, в этой связи хочу поведать им о некоторых потаенных «тонко стях» этого оккультного вопроса.
На полнолуние и новолуние сила перекрестков усиливается.
Первый - ближайший перекресток к вашему дому - предпо лагает «относ» соответствующих предметов (денег) для ре шения в основном семейно-бытовых отношений (в течение светового дня).
Второй - для ритуалов романтической направленности (привороты, отвороты) - в период с захода солнца до начала новых суток.
Третий - поможет позитивно разрешить финансовую (коммерческую) сторону этого вопроса (в первой половине дня).
Четвертые - окажет содействие в возвращении должни ком денег (любого долга) - в начале новых суток.
Пятый - предназначен, чтобы наказать своего обидчика (вра га, недоброжелателя) - в любое время суток.
Шестой - привлечь на свою сторону удачу (непосредственно на восходе солнца и весь этот период).
Должен отметить, что соблюдение этого правила необязатель но, но все-таки…
Мне тоже интересно про перекрестки..
вот еще-
Перекресток — символ выбора в целом и в частности выбора между жизнью и смертью (ср. в фольклоре образ распутья, перед которым оказывается герой), а также знак перехода из одного пространства в другое. В качестве такового перекресток наделяется амбивалентным значением. С одной стороны, это место являлось священным; греки и римляне считали его находящимся под охраной Гермеса и Меркурия — покровителей путников. В христианстве перекресток, уподобляемый в своей форме кресту, стал местом почитания Христа.
С другой стороны, перекресток считался средоточием вредоносных, нечистых сил. На перекрестках выполнялись колдовские ритуалы.
Это было место захоронения самоубийц, сборища демонов и ведьм.
Во многих культурах перекресток - место встречи с трансцендентными силами (богами, духами, мертвыми). Символизм перекрестка связан с символизмом двери, перехода из старого к новому, от посюстороннего к потустороннему. Чтобы обеспечить этот переход, на перекрестках воздвигаются обелиски, алтари, просто камни. В Европе перекрестки рассматривали как места встречи ведьм, злых духов. Христиане воздвигали на перекрестках кресты, часовни, статуи Мадонны и т.п. У африканских племен перекрестки часто являются местом совершения ритуальных обрядов. У греков Геракл на перекрестке совершил выбор, отдав предпочтение добродетели перед наслаждением. Эдип убивает на перекрестке своего отца. Греки приносили жертвы на тройных перекрестках трехглавой богине Гекате, богине привидений и чародейства, связанной с царством мертвых. На перекрестках стояли статуи Гермесу-Психопомпу, водителю духов. Римляне молились ларам перекрестков, а в средневековой Германии судебные процессы часто проходили на перекрестках.
Древние греки посвящали перекрестки Гекате; там устанавливали ее трехликие статуи, приносили в жертву собак, помещали тела повешенных. В индуизме перекресток выступал как пристанище демонов. В славянской мифологии перекресток считался местом обитания чертей. В средние века на перекрестках больших дорог ставились распятия, чтобы предохранить их от присутствия нечистой силы.ерекрестки отличаются количеством дорог.
Т-образные перекрестки практически не пригодны к работе. Можно их игнорировать – это по сути даже не перекрестки.
Перекресток, где из одной точки как-бы три дороги в разные стороны идут, примерно под одинаковым углом, очень хорош для колдовства.
Стандартный перекресток - это пересечение 2 дорог – подходит практически для любых обрядов.
Существуют перекресток 3 дорог, который имеют большую силу.
Есть так называемый, "Чёртов перекрёсток"
"Чёртов перекрёсток" это перекрёсток трёх грунтовых дорог, то есть перекрёсток Ж-образной формы. На таком перекрёстке подселение делают.
Есть еще 5 и 7-ми дорожные перекрестки, они очень сильные, но найти их не так то просто.Перекрестки отличаются количеством дорог.
Т-образные перекрестки практически не пригодны к работе. Можно их игнорировать – это по сути даже не перекрестки.
Перекресток, где из одной точки как-бы три дороги в разные стороны идут, примерно под одинаковым углом, очень хорош для колдовства.
Стандартный перекресток - это пересечение 2 дорог – подходит практически для любых обрядов.
Существуют перекресток 3 дорог, который имеют большую силу.
Есть так называемый, "Чёртов перекрёсток"
"Чёртов перекрёсток" это перекрёсток трёх грунтовых дорог, то есть перекрёсток Ж-образной формы. На таком перекрёстке подселение делают.
Есть еще 5 и 7-ми дорожные перекрестки, они очень сильные, но найти их не так то просто.
Перекресток — символ выбора в целом и в частности выбора между жизнью и смертью (ср. в фольклоре образ распутья, перед которым оказывается герой), а также знак перехода из одного пространства в другое. В качестве такового перекресток наделяется амбивалентным значением. С одной стороны, это место являлось священным; греки и римляне считали его находящимся под охраной Гермеса и Меркурия — покровителей путников. В христианстве перекресток, уподобляемый в своей форме кресту, стал местом почитания Христа.
С другой стороны, перекресток считался средоточием вредоносных, нечистых сил. На перекрестках выполнялись колдовские ритуалы.
Это было место захоронения самоубийц, сборища демонов и ведьм.
Во многих культурах перекресток - место встречи с трансцендентными силами (богами, духами, мертвыми). Символизм перекрестка связан с символизмом двери, перехода из старого к новому, от посюстороннего к потустороннему. Чтобы обеспечить этот переход, на перекрестках воздвигаются обелиски, алтари, просто камни. В Европе перекрестки рассматривали как места встречи ведьм, злых духов. Христиане воздвигали на перекрестках кресты, часовни, статуи Мадонны и т.п. У африканских племен перекрестки часто являются местом совершения ритуальных обрядов. У греков Геракл на перекрестке совершил выбор, отдав предпочтение добродетели перед наслаждением. Эдип убивает на перекрестке своего отца. Греки приносили жертвы на тройных перекрестках трехглавой богине Гекате, богине привидений и чародейства, связанной с царством мертвых. На перекрестках стояли статуи Гермесу-Психопомпу, водителю духов. Римляне молились ларам перекрестков, а в средневековой Германии судебные процессы часто проходили на перекрестках.
Древние греки посвящали перекрестки Гекате; там устанавливали ее трехликие статуи, приносили в жертву собак, помещали тела повешенных. В индуизме перекресток выступал как пристанище демонов. В славянской мифологии перекресток считался местом обитания чертей. В средние века на перекрестках больших дорог ставились распятия, чтобы предохранить их от присутствия нечистой силы.
Места, где сходятся и расходятся дороги, наделялись людьми особыми магическими свойствами и ассоциировались в их представлении с появлениями и деятельностью демонов, дьявола, колдунов, фей, призраков и духов, а также другими зловещими сверхъестественными явлениями. Такого рода поверья характерны для Европы, Британских островов, Греции, Индии, Японии, американских индейцев и монголов.
Говорят, что именно на скрещениях дорог можно встретить разного рода шаловливые существа, которым нравится сбивать людей с правильного пути. Речь идет о троллях, колдунах, ведьмах, "Блуждающих огнях". Согласно народным поверьям, любят перекрестки и призраки. В немецком фольклоре имеется сюжет о том, что один из перекрестков в Шлезвиге часто посещает всадник-призрак. Шея его лошади вытягивается поперек дороги и не позволяет путникам проходить мимо. Популярная в Померании легенда гласит, что как-то раз путешественник остановился ночью на одном из перекрестков, увидев перед собой темную фигуру в длинной одежде и деревянных башмаках. К полному изумлению этого странника загадочная фигура последовала за ним и поселилась в его доме. В конце концов этот человек набрался смелости и заговорил с призраком. Тот попросил бедолагу отправиться с ним на кладбище и произнести там несколько молитв, которые бы помогли духу обрести вечный покой.
Духи умерших появляются вблизи скрещений дорог в Канун Дня Всех Святых (31 октября) — когда-то языческого, а затем христианского праздника, приходящегося на тот день, когда грань, разделяющая два мира, по поверью, оказывается самой тонкой. Жители Уэльса верят, что в эту ночь большое количество духов выходит на перекрестки. В странах Европы распространены верования, согласно которым в канун Дня Всех Святых умершие образуют процессии, направляющиеся к домам их живых родственников, и человек, встав на перекрестке и положив подбородок на раздвоенную палку, может увидеть эти процессии.
В других случаях особые заклинания дают возможность вызвать духов усопших на перекресток. В соответствии с одним древним датским обрядом, человек, которому это зачем-то понадобилось, должен выйти в полночь кануна Дня Всех Святых на место скрещения дорог и встать внутри каре, образованного повозками. Призрак появится при упоминании его имени и даст ответы на три вопроса. Другие магические народные обряды имели своей целью защиту от дьявола и демонов на перекрестках, а также вызывание душ своих умерших знакомых. Греки верили в то, что Геката, покровительница колдунов и перекрестков, ясными ночами в сопровождении духов и воющих собак-фантомов появляется в местах, где сходятся дороги. Для нее эллины оставляли пищу на перекрестках. Именно к Гекате обращались с просьбой помочь, если кого-то охватывало безумие, поскольку считалось, что эта болезнь насылается духами умерших людей.
Еще одно поверье заключается в том, что некоторые обряды, выполняемые на перекрестках в определенные дни (в частности, в канун Дня Всех Святых), позволяют узнать заранее, кто умрет в ближайшее время. К примеру, валлийцы полагали, что если человек отправится на скрещение дорог и будет слушать там "ветер, дующий над ногами покойников" (восточный ветер), то он сможет услышать вздохи в тех домах, где в ближайший год обязательно появится покойник. У горцев Шотландии аналогичное поверье выглядело следующим образом. Интересующемуся нужно было усесться на трехногий стул у перекрестка, где сходятся три дороги, и тогда в полночь он сможет услышать имена тех, кто обречен на смерть в ближайшее время. Немецкий фольклор предлагал для достижения этой же цели выйти на перекресток между одиннадцатью часами и полночью либо в рождественскую ночь, либо в канун Дня Всех Святых.
Скрещениям дорог придавалось особое значение и в погребальных обрядах. В соотвествии с одним древним валлийским обычаем, на всем пути от дома до кладбища еледовало класть покойника на землю на каждом перекрестке и читать над ним молитвы. Возможно, это делалось для зашиты умершего от злых духов, облюбовавших такие места для своих посещений, а возможно — для того, чтобы призрак усопшего не возвращался в дом и не мешал живым. В Гессене (Германия) считалось, что призрак умершего не вернется в дом, если на перекрестке разбить принадлежавшую ему посуду. В Финляндии участники погребальных процессий брали землю с тех перепутий, мимо которых проходили, и затем разбрасывали ее по полям, защищаясь таким способом от колдовства. У многих народов самоубийц хоронили на скрещениях дорог. Впрочем, сколь-нибудь вразумительных объяснений по этому поводу встречать не приходилось. Может быть, этот обычай связан с тем, что образуемый дорогами крест ассоциируется с освященной землей христанских кладбищ (где, как известно, самоубийц хоронить не разрешалось), а может быть, причиной тому — стремление использовать сверхъестественные свойства перекрестков для предотвращения возвращения призраков самоубийц к живым.
Многие народы верили в то, что скрещивающиеся линии путей обеспечивают людям защиту от призраков, которые, согласно поверьям, любят появляться вблизи перекрестков. К примеру, одно довольно распространенное когда-то в Германии суеверие заключалось в том, что духи и призраки не могут пересекать перекрестки. Таким образом, это было место спасения для человека, преследуемого призраком или каким-либо демоническим существом. Как только объект погони достигал скрещения дорог, преследователь исчезал, как правило, издав совершенно нечеловеческий крик. Аналогично этому, ирландцы верили, что на перекрестках практически не действуют чары фей и что смертные, похищенные этими созданиями, именно в таких местах могут вновь обрести свободу.
Перекресток (раздорожье, росстань)
Символ трудности выбора, неуверенность, тоска по утраченному пастырю, вождю, проводнику; потеря надежды...
Перекресток - место, на котором испытываешь сомнение: по какой дороге пойти? Обычно это два пути; кроме того, перекресток наводит на мысль о необходимости быть особенно чутким и осторожным - ведь у перекрестков разбойники чаще всего устраивают засады. Согласно греческому мифу, юный Геракл сидел у скрещения дорог, размышляя о своей судьбе.
Именно тогда и появились перед ним Добродетель (Arete) и Наслаждение (Hedone). Первая предложила будущему герою жизнь, полную трудностей и терпения, но ведущую к бессмертию; вторая - путь к радости и роскоши. Геракл выбрал первое.
Перекресток - многозначность того или иного известного божества; взаимосвязь трех элементов (трех дорог), утверждение сущности трех основ: несущей только Добро; двоякой; и вредной, несущей Зло. Например, ту же Афродиту можно увидеть в трех аспектах: как богиню небесную, морскую и вполне земную - обеспечивающую плодородие почвы; божество абсолютно невинное с человеческой точки зрения, и в то же время дарящее плоды и любовь.
Перекресток - встреча с Судьбой. В известном греческом мифе об Эдипе - именно на скрещении дорог встретил он своего отца, которого до того никогда не видел, и в результате возникшей ссоры убил его. Античные греки на дорожных перекрестках приносили жертвы богине магии и ночных кошмаров - Гекате "Трехдорожной". Она и изображалась с тремя лицами, или даже тремя телами; жертвой же ей обычно служили зарезанные собаки. Считалось, что сама богиня появляется именно на перекрестках - то в образе волчицы, то суки...
Скрещения дорог, их пересечение - место возможных встреч с потусторонними трансцендентальными силами; в античные времена - с богами и нимфами, в Средние века и позже - с призраками, тенями умерших, чаще всего самоубийц, с духами, ведьмами. Ведь именно ведьмы и колдуньи собираются на перекрестках перед отлетом на шабаш.
Перекресток - как двери или ворота: переход от одного этапа жизни к другому, или от жизни к смерти. Этот момент, естественно, требовал покровительства высших сил. Поэтому с самых древних времен было принято ставить на дорожных перекрестках обелиски, колонны, столбы, алтари, так называемые "гермы", то есть алтари, посвященные богу Гермесу. Он был не только покровителем странников и торговцев, но и сопровождал души умерших в Царство мертвых. На перекрестках клали камни с напутственными надписями, ещё позднее стали возводить кресты, часовни, скульптуры святых...
В античном Риме кроме ларов - покровителей домашнего быта, существовали "дорожные" лары, которые назывались: "Lares compitales", и охраняли странника от злых сил.
Древние германцы приносили на дорожных перекрестках в жертву своим богам пойманных разбойников, превращая эти места в подобие эшафотов. Согласно более позднему германскому праву, совершение наказаний на перекрестках было узаконено. Поэтому в Средние века вблизи дорожных перекрестков традиционно закапывали в землю казненных преступников, самоубийц, обвиненных в колдовстве, заподозренных в вампиризме. Последним, как правило, пробивали грудь осиновым колом...
У древних перекрестки считались символом тройственного богоявления, т.к. объединение трех элементов всегда предполагает существование трех принципов: активного (или доброго), нейтрального (или результативного, или полезного) и пассивного (или вредного). По этой причине перекресток посвящался трехликой Гекате. Именно на перекрестках ей приносили в жертву собак, и туда же стаскивали тела повешенных .
Символ выбора, но вместе с тем и единства противоположностей; место встречи времени и пространства; магическое и опасное место, где встречаются демоны и ведьмы. Неизвестность, азарт, выбор, судьба, сверхъестественные силы. Место поклонения, предсказаний, жертвоприношений, а также исполнения наказаний, казней и захоронения тех, от кого общество хотело бы избавиться навсегда. Самоубийц, вампиров и злодеев хоронили на перекрестках, чтобы они заблудились и не смогли вернуться для преследования живых.
Ассоциируется также с Ганешей.
В большинстве древних культур перекресткам дорог придавали огромное значение. Тот факт, что они были естественной стоянкой для пилигримов, только частично объясняет огромное количество гробниц, святынь, алтарей, памятных камней, часовен или крестов, установленных около перекрестков.
В Перу и других местах пирамиды строились иногда многие годы из камней, которые обязаны были нести с собой те, кто пересекал перекресток.
Многие африканские племена выбрасывали мусор на перекрестках, полагая, что весь вред от него будет поглощен этим местом.
В Древнем Риме (времена императора Августа) перекрестки охранялись двумя статуями покровителей этого места, Януса, или других богов, способных смотреть сразу в нескольких направлениях (трехголовые статуи Гермеса. Древнегреческая Геката была ужасающим символом перекрестка
Толтекский бог Тецкатлипока, встречал воинов на перекрестке и подвергал жестоким испытаниям.
В некоторых версиях мифа о царе Эдипе перекресток стал местом его роковой встречи с незнакомым ему отцом и Сфинксом - в данном случае это место стало аллегорией судьбы.
Зачастую перекресток представляется образом человеческих страхов и надежд в момент выбора. Согласно Юнгу, это символ матери: "Место, где дороги пересекаются и входят одна в другую, таким образом символизируя объединение противоположностей, есть "мать", объект и олицетворение всякого объединения".
Господин Перекрестков: Легба, Эллегуа
Эллегуа- мощный Поток Природного Духа являющего собой принцип Путей и Мирового Древа. В Сантерии (АКТ) -Элеггуа, Ориша (1), Бог парадоксов, выбора и охранник перекрестков, входов, путей и тропинок. Он же Лоа Легба в Вуду. Он не является добрым или злым, но скорее – нейтральной Силой, присутствующей везде и всюду, где есть перекресток, двери, расщелины или пещеры, являясь проводником, вседержителем Мировой Оси. Он первый, кто встречает новорожденного, он же открывает Пути к смерти, он представляется числом 21, описывающим различные аспекты его проявления. Он Великий Воин, шутник, маг.
В вуду Легбу называют Папой, или отцом. Он воплощение Солнца сияющего и древнейший магический архетип. Как во многих языческих культах, в Вуду почитали Солнце, как животворящую силу, а Легба – это само Солнце, восток, направление, где восходит солнце, дающее жизнь и осуществляется контроль над магией.
Легбу называют Легба-Джи, или “бог- Созидатель”. Иногда Джа. Его приветствуют всегда приветствуют первым, потому что он открывает двери и впускает других.
ЛегбаАтиБон также представляет “доброе дерево”, или священные деревья африканских джунглей; их символизирует центральный деревянный столб или потомитан. Этот столб также является проводником, по которому спускаются духи в магических церемониях. Легба представляет собой одну третью часть в священной троице вместе с Дамбала Ведо и Эрзули.
Будучи Легбой – Великим Путем или Учителем, он является охранником перекрестков и является Господином горных дорог. В магической и оккультной терминологии перекрестки символизируют соединение вертикальных сил с горизонтальными, сил небесных с силами земными, таким образом, Легба управляет самой магией Богов. И является самым непревзойденным магом среди них.
Легба является космической осью, которая ведет души верующих на встречу Господами, с Лоа (Богами) и ведет их через центральный столб к перекресткам, где Лоа принимают жертвоприношения от почитателей. Легба самый яростный защитник закона, представляя крест, он сделался для верующих Вуду святым Петром, Однако это не помешало ему оставаться величайшим волшебником среди Богов и Людей.
На рисунках Легбу обычно изображают как согбенного годами старца или ребенка. Его манифестацией являются так же водоносы, так как Легба держит под контролем все источники на Земле, включая кровь и кровообращение. В анатомии живого существа Легба представляет собой позвоночник, кости и костный мозг, которые символизирует центральный столб.
Его любимыми жертвенными животными были львы и белые овцы. Его священным животным является ящерица, а его металл золото.
В сантерии Эллегуа контролирует все ворота и входы, выступая в роли посланца богов. После Обаталы, отца богов, Эллегуа – самый важный, все остальные ориша могут начать действовать только с его разрешения. Легенды рассказывают, что Олорун Олофи (Орунмила), создатель, заболел, и все попытки Ориша излечить его были тщетными. Эллегуа, тогда еще ребенок, попросил разрешения увидеть Олоруна Олофи и дал ему настойку из трав, которая излечила его за несколько часов. В благодарность Олорун Олофи повелел, чтобы Эллегуа стал божеством, которое первым должны приветствовать на церемониях, дал ему ключи от всех дверей и сделал властителем всех дорог.
Это действует как посредник между людьми и другим Ориша.
Он – шутник, и его боятся, потому что, с такой большой силой, управляемой только его прихотью, он может принести огромный вред благодаря своим шуткам. Иногда он чинит препятствия только для того, чтобы человек обратил на него внимание.
Подобно очень большому и сильному ребенку, он безжалостен с теми, кто попадается у него на пути, ибо тогда он может впасть в ярость. И если ему не оказывается должного почтения и не даются соответствующие церемонии, то он может разгневаться и открыть дорогу к Смерти.
Все существа имеют свою судьбу, но через влияние Элеггва, судьба и удача может быть заменена. Поскольку он обманщик, то обращаться к Эллегуа нужно тщательно обдумав просьбу, так как он может жестоко посмеяться . Он может также, легко закрыть дорожку к удаче как и открыть ее.
Элеггва появляется путешественникам как маленький ребенок с лицом старика, носящий Панаму и курящий хорошую сигару. Он принимает и другие облики, применяет различные уловки дабы измерить уровень милосердия и сострадания среди людей.
Элеггва – один из самых свирепых воинов в пантеоне Йоруба. Когда он объединяется с Огун и Ошоси в сражении, ничто не может остановить их на их пути.
И тем не менее Элеггуа способен повернуть любую трагедию во благо.
Вот одна из историй, описывающая грозный нрав Эллегуа:
Орунмила (2) вернулся на землю, чтобы увидеть, как все Бабалао(3) которых он обучил искусству предсказания, находятся без его попечения. Он решил путешествовать от города до города и навещать своих старых учеников.
“Орунмила, как я рад видеть Вас”, сказал один из них. “У меня нет времени, чтобы говорить с Вами теперь, у меня назначена встреча”.
“Орунмила, как – Вы?” сказал другой. “Если Вы возвратитесь в среду, я смогу повидаться с Вами”.
“Орунмила, я очень занят сейчас своими клиентами”, сказал третий. “Вы могли бы ввернуться через день или как?”
Орунмила был в ярости. Все его старые ученики игнорировали его. Они были больше обеспокоены добычей денег и большей репутации, нежели встречей со своим старым учителем. Орунмила решил преподать им урок.
Он послал приглашение, говоря что он вызывает всех Бабалао на соревнование, чтобы увидеть, кто бросит наиболее точные оракулы. Орунмила полагал, что, после того, как они будут пристыжены его несравненным мастерством, все без исключения Бабалао будет снова его уважать. После того, как вызовы были отосланы, он пошел в ближайший город и чтобы устроить соревнование с Бабалао. Конечно, Орунмила, оказался, самым лучшим читателем оракулов. Но, Бабалао отказался оплачивать Орунмила согласованный выигрыш.
Элеггуа, которому далеко не всегда хотелось применять уловки, решил подойти к Орунмила и Бабалао.
“Привет, Орумила, как ты сегодня?” – сказал Элеггуа.
“Я голоден, Элеггуа!” – вскипел Орунмила.
“И, почему это, дорогой Орунмила?” Элеггва попробовал подавить смешок, так как он очень хорошо знал, что произошло.
“Этот обманщик Бабалао проиграл пари со мной”, – ответил Орунмила. “И теперь, он отказывается платить”
Элеггуа посмотрел на возбужденного Бабалао. “Это правда? Ты пытаешься обмануть Орунмилу? ”
” Господин Елеггва … ” запнулся Бабалао.
Прежде, чем он мог сказать другое слово, Элеггва подбежал к нему схватил шею Бабалао мощной рукой воина . Он посмотрел человеку прямо в глаза.
“Скажи мне”, -он сказал мягко, “ты ищешь неприятностей?”
“Нет”, – пропищал Бабалао.
Элеггва поднял свою палку к голове Бабалао.
“Ты ведь ничего такого не делал, чтобы рассердить меня, не так ли?” – прорычал Элеггва.
Бабалао пропищал – “Нет”.
“И что Ты собираешься сделать?” спросил Элеггва, глядя на несчастного Бабалао удеживая свою палку- габагато у него на шее.
“Я собираюсь пойти заплатить Орунмиле?” спросил Бабалао.
“Что ты собираешься делать? ” кричал Элеггва расскачивая Бабалао назад и вперед.
“Я собираюсь заплатить Орунмиле… Я собираюсь заплатить Орунмиле “, начал заикаться Бабалао.
Он достал кошелек с деньгами из кармана и вручил его вместе с со всем содержимым Орунмиле.
“Я подумал, что ты хотели обмануть Орунмилу, но я вижу, что ты – человек, который платит свои долги, когда проигрывает”, сказал Элеггва и дал Бабалао звучный подзатыльник. “Ну, хорошо. Я оставлю тебя одного”.
Орунмила и Элеггва развернулись и пошли прочь вместе.
Бабалао встал с дороги и начал стряхивать пыль со своей одежды.
“И еще одно”, сказал Элеггва, оборачиваясь к Бабалао.
“Да?” Бабалао съежился.
“Так как ты забыл, что оракулы, как предполагается, связывают с Ориша и не увеличивают богатство Бабалаво, я запрещаю тебе использовать оракул когда-нибудь еще”.
Орунмила и Элеггва оставили Бабалао, вопящим от горя и возмущения, одного посреди дороги.
На сегодняшний день собралось много информации, как вызвать духа. Но лишь немного сведений о том, как вызвать демона перекрестка. А между тем, этот ритуал пользуется огромным спросом у черных магов. С помощью него можно получить ответы на три вопроса. Демон перекрестка всегда говорит правду и не ошибается. Если вы никогда не сталкивались с тем, как вызвать демона перекрестка, то могу сказать: ритуал не для слабонервных и проводится в полночь на кладбище.
Необходимо придти туда после девятидневного поста. Демонов всегда вызывают только после того, как очистят тело. Голодание также способствует накоплению сил. Оно вызывает серьезное намерение достичь успеха и наполовину помогает в ритуале вызова демонов. Итак, вы оказались на кладбище и хотите узнать, как вызвать демона перекрестка…
В зависимости от вопросов выбираем направление, и отсчитываем несчастливое число 13 могил. Если вас интересуют любовные дела – идете прямо. Если денежные дела и сфера бизнеса – влево. Если мучают проблемы здоровья и вы хотите узнать, сколько лет проживете сворачивайте на право. Остановившись у 13 могилы, очертите осиновой палкой круг и призывайте демона на латыни: «Euphas Metahim, frugativi et apellavi». Его присутствие вы почувствуете за версту, даже если он не предстанет перед вами во всей своей красе. Осмотритесь по сторонам. Возможно, вы увидите сгусток дыма. Демоны не всегда являются новичкам. Все дело в страхе. Чем больше страх, тем меньше вероятности разглядеть на кладбище существо из потустороннего мира. Если вы все-таки разглядели демона, то обратитесь к нему с тремя вопросами. Хочу предупредить сразу: глупые вопросы не задавайте, спрашивайте по существу. Как только демон ответит на них, попросите его уйти. Прочитайте заклинание на возврат духа в потусторонний мир. Постойте немного в круге. И только потом возвращайтесь домой, не произнося ни слова.
Получив информацию о том, как вызвать демона перекрестка, я надеюсь, что вы притворите эту практику в жизнь. Удачи в проведении ритуалов.