Последние темы | » Как вы попали к нам на форум?Вс Мар 24, 2024 4:20 pm автор bemor» Графические элементали. Автор KavviraСр Янв 03, 2024 4:56 pm автор Prosatanus» Чем отличается вера языческая от веры христианской?Ср Янв 03, 2024 10:18 am автор Prosatanus» ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Давайте Знакомиться!Вт Янв 02, 2024 6:32 pm автор Prosatanus» АКЦИЯ! Расклад - "Связь с Предками"Вт Янв 02, 2024 6:23 pm автор Prosatanus» Сны как способ понять себяЧт Дек 07, 2023 1:03 pm автор ॐΣΛΣΝΑॐ» Расклад "Наличие родового беса"Чт Дек 07, 2023 2:06 am автор ॐΣΛΣΝΑॐ» Расклад "Хозяин дома"Чт Дек 07, 2023 12:48 am автор ॐΣΛΣΝΑॐ» Чакровый раскладСр Дек 06, 2023 11:13 am автор ॐΣΛΣΝΑॐ» ДИАГНОСТИКА ПО ФОТОГРАФИИСр Дек 06, 2023 11:02 am автор ॐΣΛΣΝΑॐ» Единороги и кристаллыВт Ноя 28, 2023 7:44 am автор ॐΣΛΣΝΑॐ» Порталы для единороговВт Ноя 28, 2023 7:38 am автор ॐΣΛΣΝΑॐ» Ритуалы и церемонии единорогаВт Ноя 28, 2023 12:50 am автор ॐΣΛΣΝΑॐ» Магия и эссенция единорогаВт Ноя 28, 2023 12:47 am автор ॐΣΛΣΝΑॐ» Проработка колоды Таро Безумной ЛуныЧт Апр 27, 2023 11:59 am автор ॐΣΛΣΝΑॐ |
Статистика | |
Наш Баннер |
|
|
| Создание сущностей | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Меланья
Практик
Сообщения : 724 Сказали спасибо : 33 Дата регистрации : 2013-08-21 Возраст : 55
| Тема: Создание сущностей Вс Сен 29, 2013 9:08 pm | |
| СОЗДАНИЕ СУЩНОСТЕЙ (ЭЛЕМЕНТАЛОВ)
Искусственно, вернее, вашими силами созданная сущность может быть использована для следующих заданий: 1) может быть наблюдателем и разведчиком (т.н. следящим), позволяя вам следить за ситуацией, 2) может быть хранителем ( как на тонком, так и на физическом* плане. ) 3) может помогать в целительстве, 4) может помогать иными способами - например восполнять недостаток общения, давать советы и т.д.
Офьел называет такую искусственно созданную сущность "помощником" ( иногда их также называют хранителями, проводниками, персональными ангелами-демонами, спутниками, тотемами, фетчами -все зависит от того, какой системы координат лично вы придерживаетесь: в каждой из возможных систем обычно присутствуют все вышеупомянутые сущности, но каждый раз имеется ввиду разное. Будьте внимательны и постоянно сравнивайте собственное мировоззрение и терминологию с мировоззрением и терминологией автора изучаемого источника. ) Создать своего элементала (помощника ) сравнительно легко*. Вы, разумеется должны изначально отдавать себе отчет в том, что такое действие будет иметь результат, независимо от времени явного его (результата) проявления. Вполне возможно создать много небольших сущностей, не отдавая себе в этом отчета ( если нет умения непосредственно видеть их). Поэтому существует правило : никогда не оставлять безо внимания то, над чем однажды проводилась работа , и то, что в результате этой работы могло возникнуть. Считается также, что если при выполнении какого-либо действия можно обойтись без создания сущности, то нужно это сделать. "Не плодите сущностей" . Даже если вы и не видите своего элементала, вы вполне ощутимо можете прочувствовать его действие.
Многие маги настойчиво предостерегают против использования элементалов для магического нападения любого рода, они могут превратиться в сущности, от которых будет не так-то легко потом избавиться. При необходимости уничтожить такую сущность ее нужно снова "поглотить", "растворить" внутри своего сознания-энергии посредством собственной же Воли. В некоторых случаях сущность можно изгнать. ( Сущности весьма эффективны при агрессии , направленной на кого-либо еще, но ,действительно, нужно учитывать ,например, способ энергетической подпитки такой сущности. Ее нельзя энергетически замыкать на себя ( потому что тогда она будет истощать вас), и на противника ( потому что ,убив противника, сущность останется голодной. И злой.). На абстрактного "противника" замыкать сущность тоже не рекомендуется, потому что в поисках энергии она будет провоцировать возникновение все новых и новых источников своего питания--то есть будет провоцировать возникновение конфликтных ситуаций в вашем окружении. Вообще даже в боевой магии элементалы-помощники лучше справляются с ролью защитников, а не нападающих. Но и в этом случае рассмотрите вопрос энергопитания своего создания весьма тщательно).
СОЗДАНИЕ ЭЛЕМЕНТАЛА ( здесь и ниже именно магический подход к решению задачи. Ведьмы часто используют другие техники).
Вы можете создать собственного элементала-помощника для выполнения разных функций. Искусственно созданный помощник обычно представляет собой мыслеформу, наделенную дополнительной силой с помощью эмоций. Для того, чтобы создать энергетический фон сущности, руководствуйтесь вашими ( или общепринятыми) представлениями о соответствиях цветов типам энергии . Вы отдаете предпочтение определенному цвету ,руководствуясь собственным намерением , и этот цвет ( выбранный в зависимости от поставленной цели) будет энергетической основой для создаваемой сущности. Например, яблочно -зеленый хорош для самых общих, практически любых целей. Потом вы определяете форму и структуру сущности. Она может выглядеть как животное или просто как геометрическая ( или стереометрическая) фигура: круг, шар, пирамида, облако. Вы используете прием творческой визуализации, концентрируясь на ярком свечении непосредственно перед вами. Для проведения ритуала поэтому больше подойдет затемненная комната.
Для общения с помощником можно использовать телепатию, непосредственно разговор ( только не нужно делать этого в общественных местах: это производит странное впечатление на окружающих и чревато проблемами), или с помощью все той же творческой визуализации. Ваше создание тесно связано с вами и вашими подсознательными стереотипами. Поэтому помощнику будет сложно сделать то, что вы полагаете невозможным. Как в любом магическом действии результат будет соответствовать вашей личной уверенности в успехе и приложенному усилию. Существует также традиция, в рамках которой элементал рассматривается как часть личности своего создателя, намеренно выделенная им в отдельную сущность. ( Так животное-проводник часто компенсирует скрытые и подавляемые стремления своего друга-мага/ведьмы).
ВЫЗЫВАНИЕ.
Традиционный ритуал предусматривает инвокацию (ритуальное вызывание) бога или богини, духа или другой сущности. В этом смысле магия имеет много общего с язычеством и ведьмовством). Однако магический ритуал все же в большей степени техника, а не религиозное действо, хотя для многих одно другого не исключает, по-моему. Элемент поклонения не является обязательным. Иногда инвокация сущности высокого порядка проводится при помощи своего элементала-спутника . Как вариант: шаманское путешествие-поиск с целью ответа на поставленный вопрос.
Кроули утверждал, что существует три вида инвокаций: 1) Посвящение себя божеству ( кришнаистские техники с использованием пения гимнов),) 2) Церемониальная инвокация ( с помощью средневековых ритуалов) 3) Представление-Ритуал ( обычно вовлекающий сразу несколько человек и представляющее собой нечто вроде ритуальной пьесы, ср. месса), 4) Разнообразные иные случаи , в том числе и "вызывания" по инициативе самого божества (хотя бы и подписание договора с дьяволом ala Фауст)
| |
| | | Туман
Сообщения : 309 Сказали спасибо : 151 Дата регистрации : 2015-02-01 Возраст : 51
| Тема: Re: Создание сущностей Вт Фев 03, 2015 1:56 pm | |
| Создание сущностей-помощников. Для начала давайте определимся с определением понятия искусственно созданной сущности. Это создание из зацикленных энергетических полей с программой на какой-то алгоритм действий (защита, атака и т.п.) или же с псевдо-разумной или разумной и самообучаемой функцией. Итак, само создание сущности. Возможно создание сущности непосредственно в нашей реальности, в рабочем пространстве мага и непосредственно в местах будущего обитания сущности (кристаллы, техника, амулеты и др.).
1.1 Создание сущности в нашей реальности. Для начала определитесь, что эта сущность должна выполнять, какой облик она будет принимать и какие способности будут ей характерны. Часто используются функции: сущности-стражи, сущности-охотники, сущности-универсальные (способные обучаться и действовать сами по ситуации). Форма часто применяется человеческая, звериная, аморфная или же с привлечением фантастических образов (демоны, вампиры и прочая нечисть). Не плохо бы сразу определиться, откуда сущность будет потреблять дополнительную энергию. Затем, создаётся энергетический каркас сущности, в зависимости от облика и функции. Можно использовать заранее заготовленную матрицу сущности (или более опытный маг создал для вас эту матрицу). После этого идёт покачивание каркаса энергией с созданием дополнительных каналов для поддержки сущности в рабочем состоянии постоянно. Это может занять от нескольких минут до нескольких дней, в зависимости от силы и опытности мага. Одновременно с прокачкой энергии в сущность вкладывают алгоритм действий или создают разум. Для создания разума предпочтительнее работать в рабочем пространстве мага, так что дождитесь этого пункта. Ну вот и всё! Сущность готова к работе. Используйте её целесообразно, ведь любую сущность можно уничтожить, поэтому не следует играть со своим творением в опасные игры, хотя если это может спасти вам жизнь. Любая созданная вами сущность связана с вами психо-энергетическим каналом и готова для спасения создателя на всё.
1.2 Создание сущности в рабочем пространстве. До создания разума сущности всё идёт так же, как и в непосредственно в реальности . В этом пространстве можно копировать психо-энергетическую матрицу разума с самого мага. Для этого вы как бы снимаете слепок со своего разума, своей души. Способности, знания, опыт – всё копируется в сущность. Конечно, они будут гораздо меньше, чем в самом маге, но способность самообучаться сущности будет заложена, а каких-то знаний, которые она почерпнёт из памяти мага уже достаточно, чтобы это был не тупой робот для выполнения приказов. Такие сущности и живут дольше и становятся со временем только сильнее.
1.3 Создание сущности в месте её пребывания. Некоторые сущности создаются для нахождения в каком-то физическом объекте для усиления свойств предмета. Это может быть от любого артефакта до компьютера. В наше время техногенности, многие атаки проводятся непосредственно через сеть. Это способности кибер-мага. Вы же не будете постоянно отвлекаться для создания щитов вокруг себя и попыток сканирование кибернетического пространства на определение атак? А сущность, живущая в компе (тип аморфная сущность-страж) будет выполнять эти функции за вас, причём автоматически. Если атака будет проводиться на вас, то подобная сущность сама заблокирует каналы, отведёт от вас удар и может сама атаковать противника, если он очень уж настойчив. Хотя иногда ей выгоднее просто выключить компьютер, поэтому почаще сохраняйтесь. Создаётся подобная сущность так же, как и представленные выше. Только место создания – непосредственно сам объект обитания сущности. Для этого создавайте каркас сущности в объекте. Программируйте функции или создавайте разум. Остаётся лишь прокачать энергией сущность.
1.4 Уничтожение и вражеских сущностей (модулей). Модули не приспособленные для боевых действий (например собирающие хозяину энергию) уничтожаются достаточно легко, подойдёт простой энергетический шар, но с боевыми модулями придётся попотеть. Во-первых если канал к хозяину плохо защищён (хотя обычно его защищают лучше всего) можно его обрубить или даже перехватить контроль над модулем. Атаки сущностей можно избежать заранее изготовленным астральным двойником, или закрывшись достаточно мощным щитом (ВНИМАНИЕ! не дайте модулю присосаться к вашему энерго-каналу!!!). Для предотвращения внезапной атаки обычно достаточно пары модулей-стражей. Хотя сущности не слишком опасные противники десяток этих существ может доставить вам проблем, будьте бдительны. | |
| | | | Создание сущностей | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |