Один из самых нетривиальных, древних и потрясающих алфавитов Средневековья — Нигромантикум. Картинку я даже не меняю, это скан из чудесного средневекового сборника «Magia Cryptographica» уважаемого Иоганна Тритемия. Где он его нашел — другой вопрос, но рабочесть ряда не оставляет сомнений после нескольких лет использования. Это круче, чем любой виденный мною ряд.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Этот литерный алфавит работает совсем не так, как руны или глифы, он имеет иную базу и кардинально другой способ работы. По сути, эти литеры были придуманы для работы с вероятностями напрямую. То есть, их можно визуализировать в линию (например в медитации или работе через аркан Таро), либо же писать как руны под именами-адресами с оговором. Для любого человека, который умеет работать с вероятностями, это как чемоданчик, набитый дорогими и удобными инструментами: тут и секаторы, и отвертки, и ключи всех мастей, и коробочки и еще миллион всего полезного.
Особенностей у этого ряда две.
Во первых, эти литеры имеют свойство становится в центре любой другой формулы или графики. Грубо говоря, одну литеру Нигро можно обписать вокруг хоть рунами, хоть сигилами, хоть русским языком изложить своё намерение, и нигро его подхватит. Каждая литера символизирует не понятие (как в Футархе), а ключевой процесс в линиях вероятности. Уточнения же дописываются любым доступным методом.
Во вторых (ликуйте любители громоздких формул) — их чем больше, тем лучше. Нигро работает сильнее, если литеру писать более 3х раз. В идеале, можно ими покрыть всё фото или лист бумаги, каждая новая будет усиливать всю компанию, а не ослаблять, как это происходит с Футархом.
1) A — Разгон, увеличение скорости событий на линии.
2) B — Замедление событий на линии, тормоз слишком быстрого движения.
3) C — Связывание нескольких событий или людей, сведение дорог в одно событие или место. В отличие от О — конкретное место. Например, организовать случайную и не очень встречу в нужном месте. Линии выстроятся так, что все участники там будут.
4) D — Связывание двух людей или событий с третьим. Например, впилить нового человека в компанию, или создать любовный треугольник.
5) E — Подгон событий под одну линию, например привлечение всех позитивных вероятностей к событию, максимальная удача для этой конкретной линии. Чтобы все автобусы приходили по графику и двери были открытыми.
6) F — Излом линии вероятности, блокировка события. Например чтобы отсечь нехороший вариант развития заранее.
7) G — Ведет к «яме». Жертва словно проваливается в ямку и остается на долгое время дезориентированной и не в состоянии адекватно отвечать на атаки. Эта литера создает узел на линии и не выпускает из него человека. А там, в яме, с ним можно сделать что угодно.
8) H — Зигзаг. Молния на вероятностях — открыл, закрыл, открыл, закрыл. Было, не стало, опять появилось. Эдакая дверка, открывающая и закрывающая то, что вам нужно. Например при работе с другим мастером вы можете легко сделать работу и закрыть дверку во избежание опознания.
9) I — Не скатываться ниже определенной точки. В позитивном ключе — чтобы доход не мог упасть ниже определенной планки и отпружинивало от нее быстро обратно.
10) K — Многослойная защита-морок, тайник для чего-то или кого-то. На деле — густющий туман, закрывающий и вас, и линии вокруг.
11) L — Подвесить события на неопределенный срок, застопорить ситуацию, дать ей устояться или получить время на передышку.
12) M — Ловушка, перехватывающая и крепко удерживающая маловероятное событие. Очень полезная литера для любой формулы, где нужен четкий результат — тащит с огромной силой, даже если до этого результат был слабый.
13) N — сабля, которая вырезает ненужные участки вероятностей. Обрубить ненужную связь, удалить человека или явление из своей жизни, отрезать от Рода, отрезать от линии… Варианты безграничны.
14) O — Связывание трех событий или людей, сведение дорог в одно событие или место. Любое, первое попавшееся место.
15) P — Зарождение линии от события. Если событие должно было завершиться и оборваться, литера искусственно продолжает ряд, не давая угаснуть. Гипотетически — можно тянуть время смерти тяжело больного.
16) q — Тюремный бункер. Посадить врага в заточение, из которого он не сможет выбраться. Еще одна яма, только без дезориентации. На линиях выглядит как толстое стекло — даже крутой колдун видит, что че то не так, а сделать ничего не может — оно снимается только литерой N того же ряда.
17) Q — Еще одно чудо: пластырь для линий вероятностей или скотч. Может скрепить вообще не связанные вероятности или залатать дыру в них. Полезно обрисовывать ими формулы, направленные на людей, чтобы сами обстоятельства вынуждали поступить так, как вам нужно.
18) v — транспортные глифы, которые делают проход в вероятностях и проносят оператора в образовавшуюся дверь легко и просто. Помогают улизнуть в любой момент. Защита, которая просто и элегантно дает вершить что угодно и не быть пойманным.
19) S — Хаос. Внести хаос, перетасовать вероятности как попало, например чтобы запутать врага и поломать все его планы.
20) T — Прорыв долго сдерживаемого события. То, что давно зреет и никак не прорвется в реальность, буквально проталкивает силой в реальность — решение, событие, встречу и тд.
21) U — Защита работы или события. Например, от сглаза что то уберечь, или от влияния. Да банально закрыть от любопытных! Очень плотный морок вокруг оговоренного объекта.
22) V — Аналог К, но для линии или события. Среднее между К и U.
23) W — репейник, который цепляется к врагу и на любые его движения, попытки проявить волю, выбраться из какой — то ситуации, причиняет боль и страдания. Очень едкая пакость. В хорошем смысле может использоваться как маячок для слежения за кем-то, чтобы не попал в беду.
24) X завершение события, последняя точка и обруб линии на этом.
25) Y Закрытие путей, развязка узла. Завершить событие и линию мягко и комфортно.
26) Z — «Карман» для чего-либо, для информации, для линий, для планов. В кубик можно вписывать то, что вы хотите получить в итоге — он начнет медленно но верно тянуть к этому событию нужные линии и людей.