Рунические тату
Автор - berkutu
В последнее время руны вошли в моду. То ли от того, что появилось много литературы по ним, то ли потому, что благодаря творчеству Дж. Толкиена произошла некоторая популяризация рун – не только придуманных самим Толкиеном, но и настоящих. Кстати, Толкиен основой для своих рун взял именно существующие – так и запарок меньше, и есть реальное обоснование их появлению в его книгах. Грамотный был товарищ, тут уж ничего не скажешь.
В общем, руны ворвались в массовую культуру. И, естественно, они просто не могли не попасть на кожу людям в виде тату. Но в этом как раз и затаилась главная опасность – многие не знают свойств рун, их энергетики и, исходя из этого – воздействия рун на их жизнь и судьбу. Наткнувшись на фото рунических татуировок, захотелось написать эту статью.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Рис. 1
На рисунке 1 – одна из самых безопасных и даже полезных для человека татуировок – полный ряд Старшего Футарка. Изображение Йормунганда, на туловище которого и вписаны руны, взято со старинного рунного камня, так что здесь вообще нет никаких противоречий с природой рун и природой человека в свете миров Эдды. Получился неплохой оберег на все случаи жизни, носимый постоянно с собой.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Рис. 2
На рисунке 2 – тоже прекрасное изображение рун Альгиз и Эрда на фоне плетенки. Человек, который сделал себе это тату просит защиты у Предков для всех своих потомков и для себя лично. Грамотно и красиво. Также и на рисунке 3 – Эрда, как защита рода от всяческих невзгод. На рисунке 4 – тот же рунический ряд. Здесь тоже все в порядке. На рисунке 5 мы видим детский портрет, фоном которому служит руна Альгиз – видимо, заказывая это тату, человек хотел защитить своего ребенка.
Рисунок 6 показывает, что человек просит защиты и справедливости для своего дома, клана, семьи. Причем руна Совуло указывает на то, что это остро необходимо.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Рис 3
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Рис 4
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]рис 5
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Рис. 6
Думаю, примеров грамотного нанесения рун на кожу – вполне достаточно. Рассмотрим теперь не совсем понятные татушки. Например, рисунок 7.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Рис. 7
Eihwaz – эзотерически означает трансформацию процесса посвящения. Необходимо осознать и побороть свои страхи – в первую очередь страх смерти. В мистике – руна жизни и смерти, процесса изменений кардинального порядка.
Магия использует руну Eihwaz, как связывающую девять миров, для связи с ними. Эта руна может употребляться магом только тогда, когда он обладает большой магической силой, а не только значительного опыта работы с рунами и отличного знания их значений (как в отдельности, так и во всех видах составных формул).
Будучи руной прибоя, она является руной трансформации. Но все же еще больше руна Eihwaz обладает защитными качествами, особенно против выходцев из иных миров. Черное направление волшбы использует наоборот, для вызова злых субстанций.
В санскрите этой руне соответствует слово āhvāna - призыв к Богу, вызов (в суд, на борьбу).
Будем надеяться, что человек, увековечивший эту руну на себе, знал о правилах ее использования. И не занимался черным колдовством.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Рис. 8
Рисунок 8 показывает нам написанное рунами словосочетание NORD WEST. К чему оно – неизвестно, но вот что кроется за рунами, его образующими, сейчас попробуем понять.
Naudh - в мистике – огненный лук, порождающий огонь желания. Но, выйдя из-под контроля, этот огонь может все испепелить своим неистовством. Магия не часто использует эту руну, особенно в составных формулах, поскольку при неправильном использовании она может разрушить все то, ради чего обращались к ней за помощью. Направление воздействия этой руны полностью зависит от воли употребившего ее мага. В санскрите этой руне соответствует слово nid - осуждение, порицание.
Odhal - эзотерически означает центр мироздания и потребность найти собственное место там – что дает смысл всей жизни адепта. Магическое применение руны Odhal касается в первую очередь защиты имущества и генетической памяти. В талисмане с руной Odhal желательны еще две, указывающих – для чего именно служит этот талисман. В санскрите этой руне соответствует слово ójas – сила, мощь, крепость.
Raido - в мистике – руна справедливости, помогающая восстановить Закон. В магии руна Raido используется не только как защитная руна (особенно для дороги), но и для проведения перемен на событийном уровне.
Трансформация составного рунического талисмана проявляется и используется тогда, когда появляется застой в жизни. Использовать необходимо очень осторожно, т.к. руна Raido производит изменения во внешнем мире, и при неверном сочетании рун трансформации могут быть не те, которые ожидаются. В санскрите этой руне соответствуют слов ratha – колесница и rdh – расти, процветать.
Dagaz – магии руна Dagaz используется для обеспечения благополучного исхода замышленного. При этом надо помнить, что эта руна может выступать как руна трансформации, так и руна завершения. В процессе трансформации она помогает сдвинуть дело с «мертвой точки», а как руна завершения, Dagaz закрепляет и упрочняет достигнутый результат.
В составных талисманах руну Dagaz лучше всего ставить первой – для освящения доброго начинания. В санcкрите этой руне соответствует слово dagh – достигать, доходить.
Wunjo – в мистике – приносит удачу и счастье всех видов, руна гармонии и товарищества. В магии эта руна применяется как связующая в составных формулах, призванных обеспечить безопасность путешествия и психологический комфорт. Действие руны Wunjo однозначно позитивно, поэтому с ней хорошо сочетаются все остальные руны Футарка. Способствует удачному завершению начатого предприятия.
В санскрите этой руне соответствует слово van - получать, выигрывать, владеть.
Ehwaz – на мистическом уровне символизирует движение, направленное усилие, которое требуется для преодоления препятствия. В магии руна Ehwaz является наиболее мощной руной трансформации, которая помогает проникать из одного мира в другой; изменить внешние обстоятельства; повлиять на излечение хронических заболеваний.
Когда маг работает для заказчика, то эта руна способна направить воздействие заклятия в нужную сторону.
Руну Ehwaz желательно располагать после рун материального направления (Fehu, Odhal, Uruz, Jera) или перед рунами Hagalaz, Bercana, Uruz, Anguz. В санскрите этой руне соответствуют слова etaça - конь Бога Солнца и eka-vrata – верный, преданный.
Sowulo – магическое использование руны Sowulo предполагается только для светлых целей, поскольку она содержит энергетику самого Солнца. Однако, прежде, чем работать с ней, необходимо очиститься от негативных эмоций и помыслов, т.к. Sowulo усиливает абсолютно все, и многократно. В составных формулах ее лучше использовать замыкающей. Эта руна сочетается практически со всеми рунами Футарка.
Не рекомендуется удвоение руны Sowulo, тем более многократное ее изображение. Многие организации и даже государства, в аббревиатурах которых были две или три буквы С (звук Sowulo), закончили свое существование очень плохо – из-за того, что их создатели не сумели (или не захотели) устранить негатив, задумывая свои детища.
В санскрите этой руне соответствует слова savana– огонь; suvarna – золото, богатство и saura– относящийся к Солнцу.
Teiwaz – эзотерически означает добровольную, осознанную жертву для достижения цели, что повышает внимание и самодисциплину. В мистике – справедливость на острие клинка, выводящая на правильную дорогу.
В магии руна Teiwaz используется для достижения победы, а также для скорейшего излечения боевых ран. Защитные свойства этой руны проявляются и против враждебной волшбы, особенно против несправедливых проклятий. В любом случае вязаная руна или рунический ряж формулы открывается именно Teiwaz. Наиболее часто используют рядом с Teiwaz, Sowulo и Uruz, Odhal и Gebo. Наиболее характерное употребление Teiwaz – в формулах, призванных установить справедливость, особенно в судах чести (равно как в поединках, так и при иных разбирательствах). В санскрите этой руне соответствует слово tiras – побеждать.
Итак, что у нас получилось:
- В первой формуле (Наудх, Одал, Райдо, Дагаз), основной руной является Одал, рядом с которой стоят Наудх и Райдо. Поэтому, если учесть сознательное использования рун по значениям, а не только ради красоты или моды, можно предположить, что данный человек испытывает острую нужду в улучшении связи со своим родом, кланом, и при этом ему крайне необходима трансформация чуть ли не на генетическом уровне. И при всем том руна Дагаз, которой бы следовало начинать этот рунический ряд, оказалась последней в ряду, что уже может служить препятствием для успешного начинания и окончания данного предприятия.
- Во второй формуле (Вуньо, Эхваз, Совуло, Тейваз) главной руной будет Эхваз. Но Вуньо, которую обычно ставят в центре, тут стоит первой. Как и в случае с Дагаз, эта руна уже не окажет того нужного воздействия на ход событий, который мог быть запланирован. Еще у нас есть Совуло и Тейваз. Значит, эта руническая формула, по идее, должна была бы защищать ее носителя от несправедливости и в местах, где свою правоту приходится доказывать с оружием в руках, и причем носителю формулы для этого требуется совершать усилие, чтобы не смиряться с несправедливым отношением к себе.
Тогда получается, что эти формулы нанесены на себе человеком, имеющим всевозможные комплексы неполноценности, и даже успешное завершение предпринятых усилий его волнуют меньше, чем необходимость проявить усилие как таковое.
Гораздо правильнее эта надпись могла бы выглядеть так: Дагалаз, Наудх, Одал, Райдо – Эхваз, Вуньо, Тейваз, Совуло. Получается – DNOR EWTS. Но тогда «норд вест» отпадает раз и навсегда.
Так что тут руны, нанесенные на тело исключительно для красоты образующими английские слова, могут сделать из человека то, о чем было сказано выше. А это не есть sehr gut, а скорее – sehr schlecht!
источник