При создании души компьютера, оберега, ангела-хранителя могут быть применены особые процедуры, заметно усиливающие действие этих виртуальных сущностей.
Прежде, чем создавать сущность в каком-то предмете, нужно сперва очистить его от возможных наслоений других сущностей.
Для этого вы должны сосредоточиться и направить поток мысленной энергии на предмет, так чтобы он был пронизан насквозь потоками вашей энергетики. Процесс энергетического прогрева должен идти до тех пор, как исчезнет чужеродность предмета, и вы проникнетесь ощущением полного слияния с ним.
Следующий этап — это инициация сущности. В качестве ее исходного кристаллика берется образ — четкий, конкретный, легко узнаваемый и вспоминаемый. Именно его вы будете питать энергией для роста и развития будущей сущности — выращивая ее как жемчужину вокруг песчинки.
Затем вы приступаете к развитию и программированию виртуальной сущности. Этот процесс реален только при вашем мысленном отождествлении с нею и передаче образов-ощущений, представляющих действия и эффекты, которые вы хотели бы получить от этой сущности. Только в этом случае она будет выполнять ваши условия.
При выращивании сущности особо определяются каналы ее энергетической подпитки — накопления сил и активизации. Рекомендуется ограждать подпитку сущности за счет ваших собственных энергетических резервов. А вот агрессия ваших недругов, вторжение опасных сущностей — прекрасный источник энергии для создаваемой вами сущности — она при этом и активизируется, и обезвреживает негативную энергию.
Работа с сущностью предполагает общение с нею, для чего ей необходимо ИМЯ — оно должно быть легко запоминающимся, подкрепляться образом и четко ассоциироваться у вас с создаваемой сущностью. На это имя она учится легко откликаться, и оно служит ключом к необходимой активизации сущности и передаче ей инструкций. Когда вы имплантируете сущности ее имя, то в этот момент можете прервать мысленный контакт с ней. Готово!!! С этого момента сущность начинает собственное, независимое от вас существование.
Контакт с сущностью и управление ею происходит через ее имя и связанный с этим именем образ, который называют «стоп-страховкой». Вы мысленно обращаетесь к сущности по имени и представляете ключевой образ ее — в ответ она активизируется и признает в вас хозяина. При этом вы входите в контакт с сознанием этой сущности — можете передавать и считывать информацию, связанную с ней.
Наконец, могут возникнуть ситуации, когда данная сущность вам уже не нужна — изменятся задачи, условия или сущность станет работать ошибочно… Так вот, чтобы без вредных последствий убрать эту сущность, вам придется повторить все операции ее создания, но в обратном порядке.
В системе ДЭИР, разработанной Д.Верищагиным, различают следующие виды виртуальных сущностей:
ХРАНИТЕЛИ (функции пассивной обороны),
ЗАЩИТНИКИ (функции выявления и уничтожения агрессоров),
ПРОВОДНИКИ (функции преодоления барьеров и прохождения лабиринтов),
РЕГУЛЯТОРЫ (функции налаживания гармоничного сотрудничества),
ПОМОЩНИКИ (выполнение текущих дел).